Очень часто задаваемые вопросы
1. Вопрос: Почему нельзя оформить заказ наложенным платежом почтой РФ?
Ответ:
Возврат денег происходит в течение 1 месяца и их надо отслеживать ежедневно.
2. Вопрос: Несет ли интерне-магазин ответственность за порчу товара во время пересылки посылки?
Ответ:
Юридически нет. Ответственность несет ТК или почта РФ. Но мы идем навстречу нашим клиентам и иногда посылаем товар вместо испорченного, если у нас есть такая возможность. Если такой возможности нет - обращайтесь с претензиями к почте РФ или СДЭК.
3. Вопрос: Можно ли доверять вашей компании при перечислении денег на карточку? Вдруг вы обманите и посылку не отправите?
Ответ:
- мы работаем несколько лет. Мошенники не смогут пользоваться сайтом столько времени - их закроют.
- наш интернет-магазин отправил клиентам более 700 заказов. И все они были выполнены полностью и в срок. Претензий никто не высказывал. Значит нам можно доверять - смотрите отзывы о нас. Мы их сами не пишем. И в интернете они есть.
- хотя, конечно, доверять можно только самому себе, как говорил Мюллер в сериале "17 мгновений весны".
- Деньги перечисляются на карточку, потому что у самозанятого по закону не может быть расчетного счета. Поэтому взаиморасчеты происходят через его личную карточку. Справку налоговой можно посмотреть а разделе сайта "Заказ, доставка и оплата".
- Как мы можем не отправить посылку, если на сайте есть доставка наложенным платежом в СДЭК?
4. Вопрос: Какой % спирта в ваших настойках?
Ответ: Все наши настойки, кроме ядовитых (они 5%) - 10%. Однако это означает только одно - соотношение весовое, используемого нами 60% спирта, к настаиваемому компоненту = 1:10. Однако количество любых полезных, ядовитых и др. веществ в настойках не совсем определяется этим соотношением. Количество таких компонентов в растении, плодах, корнях колеблется в достаточно больших пределах в зависимости от времени заготовки, мест сбора, самого растения. Мы только гарантируем % соотношение спирта и экстрадируемого вещества.
5. Вопрос: На какое время резервируются товары заказа до его оплаты?
Ответ: на 1 день. Далее заказ снимается с резерва из-за неуплаты.
6. Вопрос: Как мне получить подтверждение о получении интернет-магазином моих денег по предоплате?
Ответ: После прихода денег на карточку мы их регистрируем по налоговой службе и отправляем Клиенту фискальный чек.
7. Вопрос: Возвращаются ли деньги Покупателю, если он не получил свою оплаченную посылку?
Ответ: Нет, не возвращаются. Если происходит возврат посылки транспортной компанией или почтой РФ, то она хранится в нашем офисе месяц. Если Покупатель хочет получить её снова, то он должен оплатить обратную и будущую доставку посылки, а также её хранение из расчета 250 руб/за неделю. И мы отправим посылку ему снова. Через месяц хранения посылка утилизируется.
8. Вопрос: Можно ли возвратить полученный в посылке товар обратно и получить за этот возврат деньги?
Ответ: Если товар не просрочен, он обратно не принимается и деньги за него не возвращаются.
9. Вопрос: Комплектуются ли товары из заказа описаниями и рецептами применения?
Ответ: Нет. Вся информация о применении того или иного товара, рецепты использования есть на сайте. По отдельному запросу можем сообщить любую информацию, касаемую наших товаров в объеме компетенции интернет-магазина.
10. Вопрос: Осуществляется ли страховка отправляемых посылок интернет-магазином?
Ответ: После оплаты заказа товары уже не принадлежат интернет-магазину - они являются собственностью Покупателя. Если он желает осуществить страховку своего груза (посылки), то он должен сообщить об этом администрации интернет-магазина а разделе "Дополнительная информация" при оформлении заказа. Посылка будет застрахована.